С появлением полной версии правил Battlegroup Kursk с листами
армий очень хотелось развернуть крупное сражение, но как это бывает - ни
оппонента ни свободного времени. Но вдруг неожиданным образом появляется свободный
выходной день (благодаря друзьям) и так же неожиданно принимается решение
провести внезапную проверку миниатюрной армии. Сергей Кужугетович ввел хорошую
практику проведения внезапных проверок ВС, так и мы тоже отставать от
передового (все новое это хорошо забытое старое) тренда не будем. Что в итоге
должно показать действительную готовность миниатюрной армии и командного состава,
а так же выявить узкие места и наметить пути решения проблем.
И ведь выявили! К
сожалению, до финального конца партии мы так и не добрались: генералитет
самоустранился от управления вверенными войсками и взял больничный. Большую
часть правил перелопатили, но некоторые моменты так и остались не до конца
понятыми. Ну и нельзя садить нового человека играть за стол с большим числом подразделений
и миниатюр, да и еще без опыта проведения таких игр.
У меня от правил игры впечатления положительные, вроде все логично. Случайные события в игре. Высокие требования к морали, маневры и концентрация ударной мощи на узком
направлении решают, пехота против танков ничего толком не может, артиллерия и
авиация штука зело злая. Не хватает опций вывода из строя отдельных механизмов
у техники (например, механизм наводки орудия, клин башни, элементы наблюдения и
т.п.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий